Статьи

5 дешевых способов рекламы для тех кто начинает бизнес

22 июля 2018 446

В ере высоких технологий существует большое количество рекламных инструментов, с помощью которых можно успешно продвигать свой товар или услуги на рынке. Рекламодатель имеет право выбрать именно тот инструмент, который будет соответствовать области деятельности, виду продукции и, конечно, финансовым возможностям. Большие бренды и транснациональные компании выделяют миллионы на рекламные компании, ведь чем больше они зарабатывают, тем больше приходиться тратить. Начинающие и мелкие предприниматели большими финансовыми возможностями еще не обладают, поэтому вынуждены искать бюджетные варианты. В этой статье мы расскажем Вам о 5 дешевых способах рекламы.

Способ 1. Реклама на асфальте

Реклама на асфальте считается самым эффективным и в то же время бюджетным способом заявить о товаре или услуге большой аудитории. С помощью объявления размещенного на тротуаре можно указывать место нахождения заведения, контактные данные компании или повышать узнаваемость торгового знака. Такой нестандартный подход позволяет привлечь внимание и надолго запоминается.

Главными преимуществами рекламы на асфальте является ее низкая стоимость, простота реализации и широкий хват аудитории. Для того, чтобы добиться наилучшего результата необходимо разработать цепляющий дизайн объявления и грамотно составить слоган, также важно качество красок.

Способ 2. Расклейка листовок

Расклейка листовок на оживленных улицах гарантирует прямое воздействие на целевую аудиторию. В этом деле важно создать яркую и привлекательную листовку, которая будет выделяться на фоне других объявлений, иначе прохожие ее не заметят. Стоимость уличной расклейки гораздо ниже, нежели расклейка в подъездах многоэтажных домов.

Недостатком данного вида рекламы является недолговечность объявлений. Если расклейка осуществлена в неположенном месте, то ее уберут сотрудники коммунальных служб. На специально отведенных досках объявлений бумагу портят погодные условия, а также недобросовестные конкуренты.

Способ 3. Реклама в лифтах

Разновидностью внутренней рекламы является реклама в лифтах, которая с каждым годом пользуется все большим спросом. Это связано с тем, что в более 70% многоэтажных домов есть лифты, которыми ежедневно пользуются жильцы. В подъемных кабинах размещают классические объявления, плакаты и даже устанавливают мониторы для прокрутки роликов.

Преимущества рекламы в лифтах очевидны: доступная стоимость, локальный охват целевой аудитории, многоразовый зрительный контакт с размещенным контентом, ненавязчивый характер. Важно помнить, что для того чтобы разместить объявление в подъемной кабине необходимо получить разрешение от владельцев дома.

Способ 4. Почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка практически всегда достигает своей целевой аудитории и невзрачный конверт с именем без сомнений привлечет внимание получателя. Рекламодатель имеет возможность самостоятельно определить объем информации, который он желает донести конечному получателю, выбирать форму обращения, при этом не афишируя свои действия перед конкурентами.

Однако данный вид коммуникации с потребителем имеет и свои недостатки. Несмотря на доступную стоимость рассылки, процент откликов составляет от 2 до 5%. В западных странах потребители воспринимают подобные рассылки как вторжение в личную жизнь и макулатуру.  Это необходимо обязательно учитывать во время планирования рекламной компании.

Способ 5. Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия имеет мягкое воздействие на представителей целевой аудитории, поскольку они имеют право самостоятельно выбирать время для изучения информации. Листовки и флаера в несколько раз меньше оказывают раздражительное воздействие на потребителя, нежели реклама по телевидению или радио. С помощью полиграфической продукции можно наладить коммуникацию с большими компаниями.

Важно отметить, что стоимость печати и разработки дизайна по карману даже мелким предпринимателям, но результат оправдывает все понесенные затраты. Вы можете использовать листовки и флаера самостоятельно, и в комплексе с другими инструментами продвижения. Таким образом можно разработать максимально эффективную, но доступную по цене рекламную компанию, которая сделает продукцию более узнаваемой и привлечет новых платежеспособных потребителей.

1