Статьи

Что такое имиджевая реклама?

22 июля 2018 333

Имиджевой называют ту разновидность рекламы, которая нацелена на создание положительного образа компании, организации, отдельных лиц или марок, а также его поддержание. Чтобы донести его до наибольшего количества целевой аудитории необходимо воспользоваться рекламными коммуникациями. Суть рекламы заключается в создании хорошего мнения и ознакомления потенциального потребителя с деятельностью компании.

Прежде всего имиджевая реклама должна быть направлена на:

  1. Формирование мнения о предприятии, как об успешном и надежном;
  2. Убеждение потребителя в необходимости сотрудничества в рекламируемым брендом;
  3. Создание определенных положительных ассоциаций с компанией;
  4. Повышение степени узнаваемости;
  5. Активизацию доверия потенциальных клиентов к предприятию.

Имиджевая реклама поможет в создании ценностной оценки бренда, что станет гарантией постепенного продвижения. Но заказчику стоит учитывать и особенности данного вида распространения информации. Специфика имиджевой рекламы заключается в ее отложенном эффекте. То есть, в данном случае действует принцип накопления, что означает формирование благоприятного имиджа в течении длительного времени и с помощью осуществления повторных коммуникаций с потенциальными потребителями.

Перед запуском данного вида рекламы необходимо полностью изучить рынок. Важность этого этапа в следующем: если Ваш продукт или услуга уникальны и конкурентов в этой области нет, то острой необходимости в таком продвижении тоже нет. Поскольку аналогичный товар покупателю не сможет предоставить никто другой, он будет приобретать его у Вас. Если же конкуренция на рынке значительная, а разницы между аналогичными товарами нет, тогда имиджевая реклама сможет существенно повлиять на принятие решений о покупке продукции конкретной компании.

Социальные медиа являются основным рекламным каналом для имиджевой рекламы. Именно эту площадку используют чтобы достичь максимальных показателей эффективности и охватить значительный сектор целевой аудитории. Социальные медиа отличаются своей уникальностью, что проявляется в возможности использования в качестве предмета для продвижения любых товаров и услуг. Грамотно спланированная имиджевая реклама и ее ведение делает невозможным получения в итоге негативной реакции со стороны аудитории.

1