Статьи

Что такое реклама полного цикла?

23 июля 2018 608

Реклама – это информация, которую распространяют любым способом и в любой форме, для того чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования и поддерживать к нему интерес целевой аудитории, а также продвигать на рынке. Для того чтобы понять, что такое реклама полного цикла мы рассмотрим деятельность рекламных агентств, занимающихся предоставлением полного перечня рекламных услуг.

Рекламные агентства полного цикла

Рекламные агентства полного цикла представляют собой крупные компании с множеством филиалов в стране, а иногда даже представительствами за ее пределами. Клиентами подобных предприятий являются хорошо известные фирмы, готовые тратить большие бюджеты на продвижение продукции и ее громкий выход на рынок.

В перечень предоставляемых услуг входят следующие:

  • Разработка стратегии маркетингового развития, которая позволяет четко определить каким образом продавать торговую марку целевой аудитории;
  • Создание рекламы – это сложный процесс, что в свою очередь состоит из множества видов деятельности, начиная от визуализации рекламы и заканчивая рекламными текстами, способствующими росту продаж;
  • Медиа планирование – комплексный анализ рынка с целью определить потенциальную аудиторию для ранее разработанной рекламной компании;
  • Покупка рекламы в СМИ – основываясь на результаты проведенных исследований компания выбирает только те рекламные площадки, которые отвечают интересам целевой аудитории торговой марки;
  • Планирование – определение характеристик, с которыми потребитель будет ассоциировать рекламируемый товар;
  • Производство – запуск рекламы в печать, на радио, телевидение или в интернете.

В первой половине 20 века рекламные агентства еще не осознавали всю свою мощь и масштаб влияния на потенциальную аудиторию, поэтому такие услуги как стимулирование сбыта, связи с общественностью, разработка прямого ответа предоставляли совершенно бесплатно в качестве дополнения к основным услугам. Только в середине 1970-х годов произошли серьезные изменения в работе и все дополнительные-бесплатные услуги стали реальным источником прибыли. Современные агентства полного рекламного цикла сосредотачивают свое внимание на предоставлении именно рекламных услуг, все остальное оплачивается отдельно.

Современная практика

В современной практике довольно часто встречаются ситуации, когда заказчик заказывает услуги медиа планирования с одним агентством, разработку прямого ответа у другого, а творческую работу у третьего. Конечно, гораздо проще и разумнее воспользоваться комплексом услуг одной компании, ведь все ее отдели, занимающиеся разными направлениями, будут постоянно между собой коммуницировать и взаимодействовать, чтобы разработать максимально эффективную рекламную стратегию.

Крупные рекламные агентства предоставляют своим сотрудникам возможность профессионального развития и карьерного роста. Регулярные тренинги, конференции и курсы повышения квалификации которые постоянно организовывают менеджеры, позволяют взращивать настоящих профессионалов с высокой мотивацией и ориентированностью на конечный результат. В поисках рекламного агентства, которое бы удовлетворило Ваши требования и принесло ожидаемый результат, необходимо ознакомится со списком компаний, что с ним сотрудничают, ведь это самый явный показатель деятельности.

Найти надежного партнера с большим бэкграундом и командой профессионалов не так уж и просто. Для этого в России ежегодно организовывают выставку под названием «Реклама», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр». В этом месте Вам удастся отыскать надежного партнера, который поможет разработать эффективную рекламную стратегию и вывести продукцию на рынок. На подобных выставках также часто представлены самые современные технические достижения в области рекламы, в том числе граффити реклама.

1