Статьи

Эффективность рекламы в лифтах

23 июля 2018 573

Современные маркетологи используют все доступные методы, способы и рекламные площадки для продвижения продукции. Жители городов уже давно привыкли, что на каждом шагу видна реклама, поэтому размещенная информация воспринимается спокойно и многие даже пытаются извлечь из нее выгоду.

Желание привлечь внимание максимального количества представителей целевой аудитории привело к тому, что в качестве рекламной площадки используется обычный лифт, который есть практически в каждом многоэтажном доме. Причиной использования лифтов для распространения рекламы является ее высокая эффективность и низкие затраты на распространение. Информация размещенная таким способом легко запоминается и часто носит практичный характер для жильцов дома.

Потенциальные покупатели каждый день пользуются лифтом как минимум два раза и это гарантирует рекламодателю то, что визуальный контакт с рекламной информацией произойдет достаточное количество раз, чтобы при необходимости всплыть из чертогов человеческой памяти.

Преимущества рекламы в лифте:

  • Близость к потребителю;
  • Постоянный визуальный контакт;
  • Высокая эффективность.

Размещенная в жилом доме реклама небольших размеров не имеет навязчивого воздействия на потенциального клиента и на нее обращают внимание только заинтересованные лица. Стоит отметить, что при помощи красивых листовок можно скрыть недостатки конструкции лифта или его потертости.

Главной особенностью рекламы в лифте является то, что ее обязательно заметят. Когда человек изучает размещенную информацию, то его никто не отвлекает, что позволяет надолго запомнить написанный слоган и короткое предложение. Для того чтобы добиться наилучшего результата рекламодателю необходимо обратиться за помощью специалистов, которые не только напишут лаконичный и информативный текст, но и разработают привлекательный, но в то же время ненавязчивый дизайн.

Наибольшей эффективностью отличаются объявления с локальным характером. Статистические данные показывают, что преуспеть удается недалеко размещенным предприятиям следующих отраслей: доставка продуктов питания, салоны красоты, детские сады, фитнес клубы, магазины с одеждой, мастерские бытовой техники и электроники, кафе, такси, грузовые перевозки и другие.

Исходя из выше представленной информации можно сделать вывод, что реклама в лифтах, несмотря на низкую стоимость приносит свои результаты и является отличным вариантом для продвижения продукции не только мелких предпринимателей, но и крупных производителей. Всего несколько тысяч потраченных рублей позволят существенно повысить доход компании, а также привлекать постоянных и платежеспособных клиентов.

1