Статьи

Форматы рекламы, рассчитанные на пешеходов

22 июля 2018 348

Рекламу, рассчитанную на пешеходов, необходимо размещать в местах большего скопления людей. Правильно подобранная территория для распространения информации может всего лишь за сутки привлечь внимание тысячи потенциальных клиентов. Такую рекламу лучше размещать возле торгово-развлекательных центров, выходов метро, в центральных парках, остановках общественного транспорта. Высокая проходимость выбранных Вами или рекламной компании мест ее расположения обеспечит итог в виде достижения желаемого результата.

Чаще всего, к рекламе, рассчитанной на пешеходов, относят пиллары, сити-боксы, сити-форматы, а также рекламу на остановках и лавочках. С особой тщательностью необходимо выбирать расположение данных форматов в местах массового скопления людей. Стоит обратить внимание и на то, что местонахождение рекламы должно быть там, где захватывается наибольшее количество целевой аудитории, необходимой Вашему предприятию. Поэтому Москва для такой деятельности – отличное место.

Пиллар – это рекламная конструкция, которую используют в качестве наружной рекламы. Ее средний размер 1,4 х 3 м. Пиллары изготовляют в форме круглой или треугольной тумбой, которая может быть оснащена подсветкой. Основным достоинством такого вида рекламы, является возможность охвата разных целевых групп наблюдателей, включая водителей. Идеальная высота такого изделия способна привлечь внимание к конструкции и пассажиров транспортного средства, а за счет внутренней подсветки она выделяет сообщение даже в темное время суток. У пешехода же, расположенная на пилларе информация, всегда будет на уровне глаз, что позволит рекламе всегда оставаться на виду.

Сити-бокс – это роллерная установка, что представляет собой короб, рамка которого изготовлена из алюминия. Даная конструкция монтируется на стальной каркас. Внутри сити-бокса расположена подсветка из люминесцентных ламп. Рекламная информация для установки должна быть распечатана с помощью устойчивых к воздействию ультрафиолетовых лучей красок. Размеры сити-боксов варьируются от 2 до 18 квадратных метров. Роллеры могут быть как одно-, так и двусторонними.

Сити-формат – это стойка, которая динамически меняет изображение, а также оснащена подсветкой.  Стандартный размер рекламного поля 1,2 х 1,8 м. Эти конструкции, в основном, размещают в пешеходных зонах, поэтому являются наиболее распространенным видом рекламы. Такая стойка характеризуется высокой эффективностью и максимальной ориентацией на пешеходные потоки.  Идеальный размер сити-форматов способствует их размещению в центральных частях города.

Реклама на скамейках – это относительно новый вид носителя информации, который вызывает интерес у прохожих. Основными достоинствами размещения данного вида рекламы являются: подходящий формат для любого направления деятельности; ненавязчивое воздействие на целевую аудиторию; информация находится в поле зрения нескольких субъектов (пешеходов, водителей, пассажиров транспорта); высокая самоокупаемость.

Реклама на остановках будет пользоваться еще большим спросом в тех регионах, в которых нет метро, ведь общественный транспорт не ездит очень часто, так как этого бы хотелось пассажирам. Результатом такой не постоянной работы будет более долгий контакт рекламы с человеком. Остановки общественного транспорта, как сегмент рынка, очень перспективны и динамично развиваются. Размещенная близко к краю дороги реклама будет адресована не только пассажирам и прохожим, но и водителям.

1