Статьи

Как правильно написать расклейку объявлений

22 июля 2018 367

Качественное объявление для расклейки — это как обученный продавец, который расскажет потенциальному клиенту всю необходимую информацию о продукции и предложит более выгодные условия. Именно по этой причине тексту необходимо уделять много внимания и при необходимости переписывать его по несколько раз. Оценить качество информационной составляющей очень просто, достаточно проверить количество продаж, если их нет, то и текст нужно отредактировать или полностью заменить. В этой статье мы попытаемся рассказать Вам как написать продающее объявление для расклейки, которое принесет ожидаемый результат.

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, мы предлагаем начать с обратного и изучить 7 самых распространенных ошибок при написании объявлений.

  1. Штампы и канцеляризмы

Довольно часто автора объявлений используют стандартные фразы и предложения, например такие, как: «Мы гарантируем качество», «С нами надежно сотрудничать», «Мы предоставим всю необходимую помощь» и т д. Такие «заезженные» предложения не цепляют внимание проходящего мимо человека, а только напоминают о том, что над текстом работали всего несколько минут.

Канцеляризмы – это целая группа конструкций, которые любят использовать в своей работе бюрократы или попросту говоря сотрудники госструктур. Такой текст не интересен и вероятность того, что его дочитают до конца близка к нулю.

Мы предлагаем Вам излагать мысли максимально доступным языком, который будет понятен человеку непрофессионалу. Не бойтесь использовать новые речевые конструкции. Важно помнить, что Вы пишите для людей, а не для того, чтобы поставить галочку в своем списке запланированных дел.

  1. Слишком сложный текст

Второй по распространенности ошибкой считается сложный текст, в котором слишком много непонятных сокращений. Наверняка автор считает, что потенциальным заказчикам или покупателям не интересны объявления, в которых много текста, поэтому принимает решение его максимально сократить. На практике получается все с точностью до наоборот и, к сожалению, это не принесет желаемого результата.

Бывают ситуации, когда автора пишут длинные предложения с деепричастными оборотами, да и еще мелким шрифтом. Такое сообщение также не привлечет внимание, а только отпугнет своей сложностью.

Мы рекомендуем избегать сложных конструкций с оборотами. Небольшие предложения легче читаются и воспринимаются. Если необходимо использовать профессиональный термин, то в скобках желательно объяснить его значение.

  1. Отсутствие выгоды для клиента

Объявления, в которых описана только деятельность компании, не дает четкое представление потенциальному потребителю о его выгоде. Зачем что-то покупать или заказывать услугу, если непонятно что конкретно предлагают. В продающем объявлении для расклейки необходимо подробно расписать чем интересна продукция и указать ее главные преимущества.

  1. Сплошной неструктурированный текст

Как нас учили еще в школе, текст должен иметь начало, середину и конец. Не стоит размещать всю информацию в одном абзаце. Данные с характеристиками продукции и ценами лучше выделить отдельной строкой. Авторам объявлений, даже казалось бы таких простых, необходимо быть драматургами и планировать структуру своего рекламного сообщения, иначе невозможно добиться желаемого результата.

  1. Употребление превосходной степени

Объявления с чрезмерным количеством хвалебных оборотов вызывают недоверие. Такое описание удешевляет предлагаемый товар или услугу. Лучше сконцентрировать внимание на отличительных качествах и на том, что делает Вашу продукцию уникальной.

  1. Не отформатированный текст или плохо отформатированный

Чтобы украсить объявление, довольно часто используют нестандартные шрифты с плохой читабельностью, только заглавные буквы или слишком много красок. Продающий текст должен быть напечатан спокойным шрифтом, достаточно использовать до 2-х цветов, а можно ограничиться только одним, при этом используя умеренное выделение важной информации курсивом или жирным.

  1. Стилистические и грамматические ошибки

Как бы это банально не звучало, но такое тоже встречается и довольно часто. В спешке автор объявления спешит его распечатать и как можно быстрее наклеить на освободившееся место на доске объявлений. В результате текст остается без внимания и только указывает на неграмотность автора. Самым простым способом проверки грамотности может быть программа Word или любые другие инструменты проверки в интернете. Главное не лениться и проверять себя несколько раз.

Как видите, написать грамотное и продающее объявление для расклейки не сложно, для этого достаточно немного подумать.

1