Статьи

Как составить рекламную листовку 5 простых советов

22 июля 2018 379

Независимо от вида деятельности, предпринимателю нужны клиенты, которые позволят ему развиваться и, как бы это меркантильно не прозвучало, зарабатывать деньги. Чтобы увеличить количество платежеспособных клиентов приходится идти на разные хитрости и организовывать интересные рекламные компании. Неотъемлемой составляющей рекламной компании является рекламная полиграфия, среды которой можно выделить листовки и флаера.

Листовка – это самый доступный, эффективный и удобный для клиента способ донесения информации. Грамотно написанный и информативный текст позволит всегда иметь под рукой контактные данные или важные характеристики товара. На первый взгляд все кажется слишком просто, но к сожалению большинство листовок сразу же после раздачи попадают в мусорную урну. В этой статье мы расскажем Вам как правильно составить листовку и добиться желаемой цели.

Совет 1. Привлекательный дизайн

Рекламная полиграфия должна иметь презентабельный и привлекательный внешний вид. Приятна цветовая схема – это 50% успеха. Специалисты рекомендуют не использовать слишком яркие и кислотные цвета. Дизайн должен соответствовать общему стилю компании или ее продукции.

Крупным текстом стоит выделить информацию о деятельности компании, а более мелким шрифтом можно описать детали акции или распродажи. В тексте стоит использовать максимум два стиля, иначе воспринимать информацию будет сложно. Контактную информацию лучше написать стандартным читабельным шрифтом и с той стороны, с которой написана основная информация.

Совет 2. Краткость сестра таланта

На идеальной листовке должно быть размещено изображение товара, логотип или торговый знак, краткое описание Вашего предложения, а также контакты. Если предложение заинтересовало получателя, тогда он свяжется с Вами, а если нет – то листовка попадет мусор, независимо от того насколько много информации на ней размещено.

Большие вступительные речи, эпитеты и метафоры – все это лишнее. Важно научиться писать предложения четко и лаконично, без двойного толкования.

Совет 3. Исключаем отрицания

Не нужно использовать в тексте «Если Вы …» или отрицания. Стоит также избегать профессиональных терминов, ведь Вы пишите для обычного потребителя, который возможно не имеет профильного образования.

Совет 4. Кому предназначены листовки

Перед тем как приступить к написанию текста необходимо определить Вашу целевую аудиторию. Если это состоявшиеся бизнес-леди или бизнесмены, тогда стоит выделить качество предлагаемых услуг или продукции. Клиентам молодого возраста важна эксклюзивность и уникальность.

Значение имеет и бумага, на которой напечатана листовка. Если Вы предлагаете услуги или товар VIP сегмента, тогда лучше заказать дизайнерскую бумагу с красивой текстурой и высокой плотностью.

Совет 5. Тестируйте

Для того, чтобы определить какой дизайн окажет лучшее влияние на клиента, лучше сделать несколько вариантов и заказать пробный тираж. Таким образом Вы будете иметь четкое представление о предпочтениях своей целевой аудитории и сможете выбрать самый эффективный вариант.

1