Статьи

Какие бывают виды и размеры флаеров?

22 июля 2018 1560

Многие не видят разницы между флаерами и листовками, считая, что ее нет. Такое утверждение будет неправильным. Давайте, для начала, разберемся, в чем же разница. Во-первых, отличие в информации, которую они несут. Если листовки носят общий характер, к примеру, о компании, ее услугах или товаре, то флаеры распространяют информацию о проведении конкретных мероприятий, акциях, а также спецпредложениях. Во-вторых, разница в размере. Стандартные размеры листовок всегда больше, чем флаеров.  В-третьих, для флаеров используют более плотную бумагу, чем для листовок, что позволяет сохранить его внешний вид немного дольше.

Чаще всего классифицируют флаеры в зависимости от того, на которой бумаге его изготавливают. Поверхность может быть глянцевой или матовой. При выборе конкретного вида флаеров необходимо отталкиваться от того, какой вариант смотрится лучше и больше всего подходит под Вашу деятельность. В зависимости от цветовой палитры можно выделить: цветные, черно-белые, а также комбинированные. Также, печать может быть односторонней или двусторонней.

Стоит обратить внимание и на размеры флаеров. Универсальным является так называемый  евро-формат 98 х 210 мм., ведь на нем достаточно места для размещения информации, фото, текста и цен. Его можно легко положить в карман, поместить в сумку или кошелек. Не менее популярными являются форматы А5 (148 х 210мм.) и А6 (105 х 148 мм.). Размер флаера стоит выбирать в зависимости от того, что Вы собираетесь рекламировать. Если хотите проинформировать об открытии магазина или проведении конкретного мероприятия, то стандартного  эвро-формата с односторонней печатью будет достаточно. В том случае, когда Вы желаете сообщить о проведении какой-либо акции, расписать ее условия, и, возможно, дополнить фотографиями, — подберите размер побольше.

Благодаря флаеру о Вашем предложении можно проинформировать большое количество людей. Главное, чтобы его содержание было максимально понятным и хорошо читаемым. Потенциальный покупатель должен четко уяснить специфику работы компании и почему именно у него есть уникальная возможность прийти на мероприятие или же, получить свой акционный товар.

1