Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам выбора, размещения или изготовления наружной рекламы. Обращайтесь!
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам выбора, размещения или изготовления наружной рекламы. Обращайтесь!
Маркетинг – это целое искусство, цель которого организовать сбыть продукции и продвигать ее на рынке. Для того чтобы увеличить количество потребляемой продукции клиентом и при этом максимизировать его удовлетворенность, приходится использовать и внедрять все доступные методы и инструменты. В этой статье мы расскажем Вам какие существуют методы и инструменты в маркетинге и маркетинговом исследовании.
Что такое маркетинговое исследование?
Работа над маркетинговой стратегией происходит только после проведения маркетингового исследования, во время которого происходит поиск, сбор и анализ информации, максимально полно характеризирующей положение дел на рынке. Подобные исследование бывают с целевой направленностью или имеют комплексный охват.
Сотрудники маркетингового отдела самостоятельно определяют объем сбора информации и в зависимости от масштаба выбирают необходимые для этого методы и инструменты. Выбор методов и целей происходит с учетом возможностей компании и потребности в этих данных.
Цели маркетинговых исследований
Выделяют следующие цели маркетинговых исследований:
Методы исследований
Инновационные процессы, которые сейчас происходят в мире корректируют общеизвестные методики маркетингового исследования. Постоянно появляются новые и совершенствуются существующие технологии, позволяющие собирать и анализировать огромные массивы данных с минимальной затратой человеко-часов. Мы все же рассмотрим самые распространенные методики:
Инструменты маркетинговых исследований
Для того чтобы собрать минимально искаженную информацию о продукте, услуге или ситуации на рынке необходимо правильно выбрать метод сбора данных. Только корректно выбранный метод позволит достичь главной цели исследования – определить путь увеличения прибыли.
Существуют следующие виды инструментов маркетингового исследования:
Общение с целевой аудиторией может происходит по телефону, через форум опроса, через электронную почту или при личной встрече. Выбор метода зависит от целей и задач исследования.
Также наша компания предлагает Вам услуги по расклейке листовок в Москве. Дешевые цены, хороший охват и быстрый результат.