Статьи

Раздача объявлений в метро

22 июля 2018 460

Раздача листовок это самый оперативный и весьма результативный способ привлечения новых покупателей. Выгода, полученная в итоге, в несколько раз превышает затраты на проведения такой промо акции. Особым спросом этот вид рекламы пользуется у начинающих предприятий, что позволяет в кратчайшие сроки обрести больше клиентов. Раздача объявлений, листовок или флаеров – это своеобразная коммуникация между предпринимателем и целевой аудиторией.

Распространение информации таким способом будет куда более эффективным, если правильно подобрать место для этого. Раздача листовок возле станций метрополитена имеет преимущество по сравнению с другими видами активной рекламы. Основная причина – возможность распространения сведений о деятельности компании среди большого количества потенциальных потребителей. Метрополитеном пользуется основная часть населения, даже автовладельцы, оценив длительность пробок на улицах города, пересаживаются на этот вид транспорта. А соответственно можно ознакомить со своим товаром достаточно большое количество человек.

Давайте представим, что Вы дали листовку хотя бы каждому 20 человеку, вышедшему или вошедшему в метрополитен. Всего по истечению одного часа Вы охватываете свыше тысячную аудиторию. И если, как минимум, предложением заинтересовался хотя бы один процент пассажиров, то всего за один час Вы получили 10 потенциальных клиентов. А это только с одной станции. Раздавайте листовки хотя бы возле 10 выходов метрополитена и тогда получите по меньшей мере 100 клиентов за один час работы промоутера.

Благодаря раздаче разных объявлений в метро можно заполучить именно свою целевую аудиторию, которая заинтересована в Ваших товарах и услугах. Таким способом распространения информации лучше всего уведомлять клиентов об акциях, дисконтных и скидочных программах, бонусах, а также других выгодных предложениях. Кроме того, правильно выбранные часы и дни недели раздачи листовок позволят существенно повысить охват потенциальных клиентов.

Метрополитен – это место массового скопления людей. А значит и промоутер должен действовать активно чтобы раздать как можно больше листовок прохожим. Поэтому тщательно отнеситесь к подбору работников. Ведь они именно те люди, с которых у людей и начнет формироваться мнение о рекламируемой компании.

1