Статьи

Реклама в кинотеатрах: плюсы и минусы

22 июля 2018 1071

В последние годы рекламу в кинотеатрах можно увидеть настолько часто, как и по телевидению или в интернете. Рекламодатели считают этот вид продвижения эффективным и таким, что популяризирует продукцию среди целевой аудитории.

Преимущества рекламы в кинотеатрах

Главной причиной роста количества рекламы в кино стал рост количества постоянных зрителей, которые желают насладиться картинкой в высоком качестве не только в кинозале, но и дома. Следовательно, число зрительных контактов с целевой аудиторией удвоилось. Кроме этого, рекламные ролики перед началом фильма обязательны к просмотру и их нельзя перемотать. Вероятность того, что месседж останется без внимания очень низка, разве что зрители начнут отворачиваться или заниматься посторонними делами. Сама обстановка настраивает на восприятие новой информации, в том числе рекламной, ведь в удобном кресле с попкорном и напитками куда интереснее.

Кино – это одна из лучших рекламных платформ, поскольку позволяет повысить узнаваемость бренда среди молодежи, особенно среди ее платежеспособной части. В результате проведенных исследований удалось выяснить, что запоминаемость роликов в кинотеатре в 6 раз выше чем на телевидении и на это напрямую влияет зрелищность картинки.

Кроме роликов используются и другие инструменты для продвижения продукции или услуг – раздача флаеров, пластиковых карт, буклетов и сэмплов. Этот процесс называется лифлетинг и он дает возможность вовремя донести информацию о предстоящих акциях и интересных мероприятиях. Ознакомить посетителя с выгодным предложением можно при помощи брендированного билета, который наверняка сохранять на память и обязательно ознакомятся с расположенной там информацией.

Наружная реклама в кинотеатрах представлена лайтбоксами, что выполняют функцию напоминания ранее увиденной в ролике информации. На лайтбоксах можно также размещать навигационные подсказки к магазинам и кафе.

Географическое расположение кинотеатра сильно влияет на характер рекламы. Например, заведения размещенные в центре города привлекают посетителей со всех районов и позволяют охватить разную целевую аудиторию. Кинотеатр, находящийся в большом ТРЦ, будет привлекать семейных людей с детьми, которые попутно совершают покупки.

Недостатки рекламы в кинотеатрах

Несмотря на большое количество преимуществ, реклама в кинотеатрах имеет свои недостатки, с которыми рекламодатель вынужден ознакомиться. Первое, что необходимо понимать, так это то, что длительность ролика ограничена временем (30 секунд) и если зритель был не внимателен, то удивит он это сообщение повторно только при следующем посещении.

Наиболее подходящим примером рекламы для кино является имиджевая, это связано с тем, что во время трансляции продающего ролика или информации о проведении акции зрителю даже не хватит времени записать контактные данные. Также, все рекламные видео для кино необходимо снимать в определенном формате (dcp) и это придется обязательно учитывать, во время планирования рекламной кампании.

Наличие недостатков никаким образом не влияет на решения крупных рекламодателей использовать кино как рекламную площадку. Все больше брендов известных на весь мир заказывают подобную рекламу и демонстрируют серьезный рост за короткий промежуток времени.

Напомним, что наша компания предлагает услуги рекламной полиграфии, а результаты наших работ также можно использовать для рекламы в кинотеатрах=)

1