Статьи

Реклама в лифтах: преимущества и недостатки

23 июля 2018 353

Лифт ассоциируется только с закрытым пространством и сбитым воздухом, но в последнее время его активно используют в качестве площадки для размещения ненавязчивой рекламы. В этих конструкциях часто возникают неловкие ситуации между соседями и чтобы избежать этого они смотрят в пол или пытаются занят себя смартфоном. По этой причине рекламодатели решили добавить в повседневную жизнь немного разнообразия и размещают рекламу, которая разбавляет это унылое место яркими красками.

С помощью рекламных листовок можно скрыть небольшие механические повреждения лифта. В элитных лифтах устанавливают небольшие экраны, на которых постоянно транслируется локальная реклама. На выше указанных рекламных носителях можно сосредоточить свое внимание и провести несколько минут с пользой. В этой статье мы попытаемся рассказать почему реклама в лифтах настолько эффективна, а также рассмотрим ее недостатки и преимущества.

Преимущества

Согласно результатам недавно проведенных исследований, в лифте многоэтажного комплекса ежедневно проезжает около 500 человек. Всего за три месяца на размещенный рекламный ролик или объявление обратят внимание около 70 000 потенциальных клиентов. Стоит обратить внимание на то, что только реклама в лифте обладает таким высоким показателем воздействия на аудиторию.

Еще одно маркетинговое исследование показало, что после проведенной рекламной компании узнаваемость бренда в глазах нецелевой аудитории выросла на 84%, а целевой на целых 96%. Жители многоэтажного дома используют лифт для осуществления 4-х поездок в день. Также удалось выяснить, что в среднем раз в неделю к жильцам приходят по два посетителя. 85% пассажиров лифта оставляли положительные комментарии о наличии рекламы и 82% считают процесс чтения объявлений достаточно интересным. Из этого следует, что в целом реклама воспринимается положительно и информация размещенная на объявлениях позволяет не только скоротать время, но и найти что-то полезное.

Наибольшей эффективностью может похвастаться локальная реклама, которая влияет на потенциальную аудиторию и вызывает не только прирост прибыли, но и рост количества постоянных, платежеспособных клиентов.

Недостатки

Анализируя результаты проведенных исследований можно понять, что существует отдельная категория жильцов, которые не пользуются лифтом. Они являются потенциальными потребителями, но не попадают под воздействие рекламы. Таким образом мы видим, что целевая аудитория охвачена не полностью.

По сравнению с другими видами рекламы, реклама в лифте является высокоэффективной, но не может обеспечить 100% охвата целевой аудитории. Поэтому если Вы ищете доступный по цене, но работающий вариант воздействия на потребителя, тогда реклама в лифте – это именно то, что Вам нужно.

1