Статьи

Тренды в рекламе 2018

23 июля 2018 842

Прошедший год ознаменовался выходом на рынок новых технологий, а телевизионная реклама еще больше сдала свои позиции. В выигрыше остались только те бренды и компании, которые сделали главную ставку на инновации и научились быстро подстраиваться под потребности своих потребителей. В 2018 году мы ожидаем целый ряд маркетинговых трендов, которые, как нам кажется, существенно повлияют на стратегию выхода нового товара на рынок и его продвижение. В этой статье мы рассмотрим 18 тенденций маркетинга, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии.

  1. Искусственный интеллект вместо обычных сообщений

Для общения с клиентами будет активно использоваться современный инструмент, работающий на технологии искусственного интеллекта – это онлайн-консультант или чат-бот. Стремительное совершенствование AI позволяет совершенствовать работу онлайн-консультанта, а для больших корпораций — это экономия денежных средств и конечно же улучшение качества обслуживания. Именно по этой причине чат-ботами начнут пользоваться все больше компаний – от мала до велика.

  1. Усовершенствованная персонализация пользователя

ABM сосредоточило свое внимание на создании персонализированных сообщений для каждого пользователя с учетом его личных интересов и предпочтений. За подобным рекламным контентом будущее, поэтому его уже активно используют в популярных социальных сетях, посредством рассылки писем и созданием PR-каналов. Пользу от такого вида рекламы получают не только компании, но и обычные пользователи, которым не приходится тратить кучу времени в поисках интересующего товара. Система самостоятельно делает выборку по рекламе, учитывая историю поиска и другую информацию.

  1. Квантовый маркетинг

Компании Kraft и Unilever работающие над технологиями обработки и анализа данных начали тесное сотрудничество с маркетологами. Последние считают, что именно сбор и анализ информации, существенно упрощает работу, а также помогает автоматизировать большинство процессов. Как полагают эксперты, технологии квантового маркетинга будут совершенствоваться и упрощать жизнь человечества.

  1. Разработка контента для дополнительной реальности

Выход флагманов компании Apple, поддерживающих виртуальную реальность, открыл новые возможности. Ожидается, что с ростом популярности этих девайсов бренды начнут разрабатывать и внедрять AR-контент.

  1. Реклама внутри автомобиля

Беспилотные автомобили – это транспортные средства не будущего, а современности. Модели Volvo, Tesla S, Audi A8, Mercedes-Benz S-Class уже заполонили улицы больших городов. Хотя автомобиль не может быть на все 100% автономным, но он уже позволяет водителю отвлекаться от дороги и во время движения заниматься другими делами.

Для маркетологов открывается новый канал рекламы. Рекламные ролики и объявления будут транслироваться в автомобилях.

  1. Контент под голосовой поиск

По данным Google в 2017 году примерно 20% поисковых запросов осуществлялось при помощи голосового поиска. Сотрудники компании прогнозируют, что к 2020 году этот процент вырастет в 2,5 раза. Как Вы помните, всего лет 10 назад работникам рекламной отрасли пришлось адаптировать контент для мобильных устройств и ожидается, что аналогичная ситуация повторится и сейчас.

  1. Повышенная защита конфиденциальности

Из-за скандалов прошлого года связанных с кражей персональных данных потребители все чаще будут обращать внимание на защищенность предлагаемых продуктов. Именно по этой причине защита конфиденциальности станет важным и ценным преимуществом в разных отраслях человеческой деятельности.

  1. Instagram станет более эффективным каналом распространения рекламного контента нежели Facebook

Невозможно не заметить стремительное развитие и рост количества постоянных пользователей Instagram. В 2017 году примерно 800 млн человек ежемесячно использовали эту платформу. Запуск инструмента Stories только увеличил популярность приложения.

Именно в Instagram бренды продвигают свою продукцию наиболее активно. Рекламный потенциал социальных сетей породил новое направление под названием социальный маркетинг.

  1. Разъяснительные компании B2B маркетологов

Скорость ответа по электронной почте снижается, ведь у пользователя появилась возможность фильтровать свою почту и получать только интересный эму контент. Именно по этой причине маркетологам приходится разрабатывать интегрированные маркетинговые компании, в которых будет использоваться не только рассылка по почте, но и цифровые объявления и другие самые эффективные инструменты привлечения клиентов.

  1. Прогнозная аналитика

Собранные аналитические данные позволяют превратить обычного пользователя в покупателя. Для сбора данных необходимо иметь адрес почты и при помощи платформы Infer удастся отсканировать веб-страницы и точно определить готов ли клиент осуществить покупку. Всех потенциальных покупателей оценивают по ряду критериев и те, которые готовы совершить покупку, попадают в отдел занимающийся продажами, для дальнейшей работы с клиентами.

Как видите, будущее уже наступило и инновационные технологии – это ключ к дальнейшему развитию и усовершенствованию человечества в целом. Ожидается, что 2018 год принесет нам новые открытия в области рекламы и маркетинга. Конечно, не все предполагаемые тенденции будут пользоваться успехом, ведь предпочтения потребителей постоянно меняются, а рынок вынужден подстраиваться.

1