Статьи

Виды и возможности рекламной полиграфии

22 июля 2018 637

Для того, чтобы построить эффективное общение с клиентом, менеджеры B2B рынка активно используют рекламную полиграфию. Она представлена рекламными листовками, брошюрами, журналами и каталогами. Главным преимуществом полиграфической продукции является то, что она напоминает своим получателям о компании. Кроме этого на бумаге с фирменной символикой можно отправлять поздравления и коммерческие предложения.

В некоторых сферах количество потенциальных потребителей ограничено и именно в таких случаях с помощью рекламной полиграфии удастся наладить контакт с представителями потенциального потребителя и подготовить почву для заключения выгодного контракта.

Виды рекламной полиграфии

Визитки – дизайн визиток необходимо разрабатывать строго по рекомендациям бренд бука. Рекомендуется изготавливать визитки стандартного размера (5х9 см), так как нестандартные не поместятся в обычную визитницу. Визитки бывают обычные, с тиснением из фольги, с фото владельца, впрочем здесь фантазии нет предела и можно использовать любые материалы и техники печати.

Листовки, брошюры, буклеты используют для воздействия на сознание потребителей. Вышеперечисленная полиграфия может выполнять информационную или имиджевую функцию.

Флаера представляют собой небольшие листовки с приглашением посетить определенное мероприятие. Для того, чтобы заинтересовать получателя необходимо поработать над дизайном.

Бланки, папки, конверты с корпоративной символикой используют для того, чтобы подчеркнуть имидж и статус компании. На рынке B2B – это очень важный элемент корпоративного стиля.

Как видите, в распоряжении менеджеров и маркетологов большой арсенал рекламной полиграфии, которая должна формировать позитивный имидж компании, а также подчеркивать серьезность ее намерений. Креативные промосувениры не просто привлекают внимание, но и на долго остаются в памяти получателя. Поэтому мы рекомендуем Вам приложить максимум усилий и задействовать профессионалов, чтобы именно Ваше коммерческое предложение пришлось по вкусу потенциальному клиенту.

Возможности рекламной полиграфии

Реклама – это самый эффективный и результативный инструмент маркетинга и необходимо научиться использоваться все ее возможности. Регулярно напоминая о производственных возможностях предприятия или преимуществах продукции удастся повысить узнаваемость бренда даже без наличия договора о сотрудничестве.

Кроме информационной составляющей, в рекламной полиграфии можно разглядеть элементы имиджа. Как бы это не казалось странным или не серьезным, получатели обращают внимание на качество материалов, печати, а также содержание листовок, календарей, конвертов. Таким образом, без особых усилий в глазах потенциального клиента можно подчеркнуть существование корпоративного имиджа. Подчеркнуть важность каждого клиента можно также с помощью корпоративных презентов.

Европейские заказчики высоко ценят корпоративную культуру, поэтому качественные и презентабельные блокноты с фирменной символикой, подставки, календари выделят Вас на фоне конкурентов. Затраты на рекламную полиграфию прямо пропорциональны ее назначению. Например, если сумма контракта составляет несколько миллионов долларов, то и качество полиграфии должно быть на соответствующем уровне: отделка из кожи, дизайнерская бумага и другие декоративные элементы роскоши. В случае если сумма договора невелика, тогда можно ограничиться небольшим промосувениром в виде фирменного календарика или блокнота.

К выбору рекламной полиграфии необходимо с умом, лучше всего ознакомиться с правилами корпоративных презентов, чтобы избежать неловких и компрометирующих ситуаций.

1