Статьи

Виды листовок

22 июля 2018 714

Полиграфия – это самый быстрый вид рекламы, а листовка – наиболее доступный по цене способ передачи информации потенциальному клиенту. Ими пользуются не только мелкие предприниматели, но и большие корпорации, ведь удается достичь желаемого результата в кратчайшие сроки. В зависимости от способа оформления и предназначения листовки делятся на виды. В этой статье мы расскажем Вам какие же бывают виды листовок.

Способы печати, материалы и форматы

Под печатью листовок стоит понимать изготовление большого тиража, который в последствии будет роздан в крупных торговых центрах, магазинах и на оживленных улицах. В качестве материала используется бумага с разной плотностью и внешним видом: офсетная, мелованная или дизайнерская.

В типографии прибегают к одному из двух способов печати:

  • Офсетная – если тираж превышает 500 экземпляров. Стоимость одной листовки можно сократить за счет увеличения тиража.
  • Цифровая – используется если количество экземпляров не превышает 500 единиц. Данный способ отличается высокой скоростью печати и высоким качеством.

Наиболее привычным считается формат А5 и А6, листовки формата А4 используются крайне редко. В последнее время заказчики отдают свое предпочтение так называемому «евро» размеру (200х100 мм). Выбирая размер необходимо учитывать какой объем информации необходимо донести потенциальному клиенту. При необходимости можно изготовить листовку нестандартного размера и формы, под определенное мероприятие или рекламную компанию.

Виды листовок

Листовки используют для достижения следующих целей:

  • Для информирования целевой аудитории о деятельности компании;
  • Для продвижения товаров или услуг;
  • Для приглашения на мероприятие или проведение акции;
  • Для информирования потребителей о характеристиках продукта.

В зависимости от выполняемых функций и целей, листовки бывают имиджевые, массовые, листовки-флаеры и самые простые – черно-белые. Имиджевые листовки отличаются красивым дизайном, ведь их используют на особо значимых для компании мероприятиях и выпускают в небольшом тираже. Массовые листовки печатают в большом тираже и чаще всего раздают по почтовым ящикам. Главное предназначение этой полиграфии – максимально возможный охват целевой аудитории.

Флаеры представляют собой купоны на скидку или приглашения. Единственное требование к таким листовкам – размещение только правдивой информации, в противном случае можно добиться только негативной реакции потребителей. Самым дешевым, но максимально информативным видом листовок являются черно-белые.

Дизайн листовок

Полиграфическая реклама должна иметь презентабельный внешний вид и внушать доверие. Особое внимание стоит уделить информации, которая будет размещена на листовке. Она должна отвечать следующим требованиям: легко запоминаться, быть понятной и лаконичной. Длинные текста напечатанные мелким шрифтом никому не интересны. Также важно выбрать читабельный шрифт и правильно ее раздавать или расклеивать.

Для того, чтобы листовку не выбросили, на ее обратной стороне можно разместить календарь на текущий год. Такая мелочь заставит получателя сохранить полученный носитель информации и изучить его более подробно.

1