Статьи

Живая реклама человек-бутерброд

22 июля 2018 542

Одним из самых доступных способов рекламы является человек-бутерброд. Суть этого способа состоит в том, что промоутер (исполнитель) носит на спине и груди рекламные щиты с определенной информацией. Эти щиты можно использовать в качестве указателя к местоположению заведения или магазина, или в качестве вывески.

Главное задание промоутера состоит в постоянном передвижение по ранее утвержденному маршруту и привлечение внимания прохожих. Маршрут прокладывают в самых людных местах: возле автобусных остановок, метро, но не далее 500 метров от объекта рекламы. Опрятный внешний вид исполнителя, а также красочные щиты привлекают внимание прохожих не хуже, чем световые вывески, короба или бигборды.

Преимущества живой и передвижной рекламы:

  • Мобильность рекламного носителя – проводить рекламную компанию можно даже в тех местах, где запрещена или утруднена установка рекламных носителей.
  • Передвижные щиты не нужно прикреплять к одной точке, как классические стационарные. Это позволят рекламировать продукцию или бренд на большей площади и охватывать больше представителей целевой аудитории.
  • Подобная реклама привлекает намного больше внимание именно из-за того, что она расположена на живом человеке. Даже мимолетно, но прохожие все же обращают внимание на название продукции или предложение.
  • Низкие затраты на проведение – начинающие предприниматели имеют ограниченные бюджеты, поэтому такая реклама является хорошей альтернативой бигбордам и другим дорогостоящим рекламным носителям.

Заказ живой рекламы с человеком- бутербродом предусматривает целый комплекс услуг: разработку дизайна рекламы, изготовление мобильных рекламных щитов, разработка эффективного маршрута передвижения, подбор опытного промоутера и контроль за ходом рекламной акции. Для того, чтобы оформить заказ на данный вид рекламы необходимо связаться с нашим менеджером. С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе «Портфолио».

1